ИТ-аутсорсинг - частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации.
Для обеспечения успешной работы любой организации в городе Сочи необходимо абонентское обслуживание компьютеров. Содержать в офисе отдельного ИТ-специалиста очень часто бывает затратно. Наиболее выгодно доверить техническое администрирование своей техники фирме, которая профессионально занимается настройкой и ремонтом оргтехники.
IT-специалисты компании «Индастриал Софт Сервис» создадут условия для бесперебойной работы вашего бизнеса. Систематическое обслуживание серверов, компьютеров и администрирование компьютерных сетей обеспечит эффективную работоспособность вашей организации на весь год!
Начиная работать с 2005 года в данной области мы получили огромный опыт и реализовали более 500 проектов в области комплексной автоматизации предприятий и системного администрирования. Услугами нашей фирмы по абонентскому обслуживанию компьютеров воспользовались многие организации города Сочи, а также организации Южного Федерального округа в целом.
Абонентское обслуживание компьютеров по договору
|
|
От 1 до 5 компьютеров
|
5000 руб./месяц
|
От 5 до 15 компьютеров
|
+1000 руб./месяц за каждый компьютер
|
От 15 компьютеров
|
Договорная
|
Обслуживание сетевой инфраструктуры
|
от 300 руб./месяц
|
Обслуживание 1 сервера на базе Windows
|
от 2000 руб./месяц
|
Разовое обслуживание компьютеров
|
|
Вызов технического специалиста
|
800 рублей в час
|
Вызов технического специалиста после 18.00
|
1500 рублей в час
|
Вызов технического специалиста выходные дни
|
1600 рублей в час
|
В стоимость работ входит
- Обеспечение работоспособности компьютеров;
- Ремонт и настройка компьютерного оборудования;
- Обеспечение работы серверов;
- Настройка и поддержка компьютерных сетей;
- Подключение и настройка периферийного оборудования;
- Администрирование доступа в Интернет;
- Установка операционных систем Windows или Linux;
- Обеспечение информационной безопасности;
- Помощь в закупке компьютерного оборудования;
- Оперативная консультация пользователей;
Чем абонентское обслуживание компьютеров лучше штатного системного администратора?
Этапы работ по обслуживанию и настройке компьютеров
- Начало работы
Вы связываетесь с нами, описываете свою ситуацию. Наш специалист отвечает на вопросы по поводу тех, услуг, которые мы предоставляем и, в свою очередь получает от Вас дополнительную информацию о предстоящей работе.
Результат: мы определяем Ваши пожелания, фронт работ и примерную стоимость обслуживания компьютеров организации (с точной ценой определяемся после непосредственного ОБСЛЕДОВАНИЯ техники).
- IT-Аудит
Системный администратор выезжает к Вам: - Изучает все рабочие места, выявляет существующие и потенциальные проблемы;
- Составляет список всех серверов, компьютеров и другого оборудования;
- Составляет схему локальной сети;
- Оценивает производительность компьютеров и другого оборудования и его соответствия рабочим требованиям, а также намечает перспективы модернизации техники.
Результат: составляем план работы по обслуживанию компьютеров, включающий устранения всех проблем и модернизации компьютерной техники и другого оборудования.
- Заключение договора
Согласовываем с Вами план и стоимость работ по системному администрированию, ремонту и обслуживанию компьютеров, серверов и сетей (если требуется) и подписываем договор на абонентское обслуживание компьютеров и компьютерной техники организации.
Результат: начало оплачиваемой работы
- Плановое обслуживание компьютеров
Закрепленный за вашей организацией специалист производитобслуживание, ремонт и настройку компьютеров и сетей Вашей фирмы, согласно утвержденному плану работ.
Результат: стабильная работа компьютерного оборудования и эффективное развитие вашей компании