УТВЕРЖДАЮ____________________Белокопытов В.В.
1. Права и обязанности сторон:
1.1 СЦ обязан выполнить обслуживание оборудования, в рамках выполнения диагностики или ремонта оборудования Заказчика на условиях, предусмотренных данным документом (Условия сервисного обслуживания) и законодательством РФ.
1.2 Заказчик обязан принять выполненные СЦ работы. Заказчик обязан оплатить выполненные СЦ работы, транспортные расходы, а также запасные части, если они использовались, в порядке и на условиях, предусмотрительных настоящим документом и прейскурантом СЦ.
2. Общие условия предоставления сервиса:
2.1 Для выполнения диагностики или ремонта СЦ создаёт в сервисной системе запись с уникальным номером, Содержащую всю информацию о ходе работ (далее, Заявка). Номер Заявки соответствует номеру квитанции и приемке.
2.2 Диагностика и ремонт производится по заявленной Заказчиком неисправности, зарегистрированной при регистрации Заявки. Обнаружение неисправностей, не связанных с заявленной проблемой, может произойти в ходе работ, но не гарантируется полное их устранение.
2.3 Узнать о текущем статусе диагностики или ремонта оборудования Заказчик может позвонив по телефону +79184607257 или обратившись в СЦ по месту сдачи оборудования, предоставив номер Заявки и ФИО Заказчика (или его представителя), указанного при регистрации и Заявки
2.4 Исполнитель не несет ответственности за возможную потерю пользовательских данных, настроек, программного обеспечения, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти оборудования, а также на сменных носителях, связанных с заменой запасных частей или обновлением микрокода и программного обеспечения.
2.5 Если настройки оборудования требуют ввода пароля при включении, или для доступа к изменению настроек, Заказчик обязан предоставить сотруднику СЦ пароли или отключить данные настройки. В противном случае диагностика может быть задержана или не выполнена вообще по вине Заказчика.
2.6 Если для диагностики неисправности и проверки работоспособности печатной техники требуется расходные материалы (картриджи), то Заказчик обязан предоставить их вместе с оборудованием, или по запросу СЦ.
2.7 СЦ не обязан по завершению ремонта выдавать Заказчику заменённые в ходе ремонта неисправные детали.
2.8 Об изменениях в Заявке (в том числе о результатах диагностики, завершении работ, возникновении необходимости проведения дополнительных работ, необходимости прислать документы о покупке, изменении сроков или стоимости ремонта) Заказчик информируется по телефонным номерам и электронной почте, указанным в Заявке. СЦ производит 3 попытки установления контакта с Заказчиком, с интервалом между попытками не менее чем в один рабочий день. Если в ходе этих попыток СЦ не удается связаться с Заказчиком, то обязанности СЦ по информированию Заказчика считаются выполненными, и обязанности по дальнейшей попытке установить контакт возлагается на самого Заказчика.
3. Условия приемки оборудования в сервисный центр и выдачи из ремонта:
3.1 Оборудование с согласия Заказчика, принято без разборки проверки внутренних повреждений. За внутренние повреждение которые могут быть обнаружены в принятом оборудовании в ходе диагностики и ремонта, Исполнитель ответственности не несёт.
3.2 Оборудование принимается для ремонта в СЦ без внешних аксессуаров, не входящих в стандартный комплект поставки оборудования, вроде отдельных USB устройств, карт памяти, SIM карт и т.д., за исключением тех случаев, когда эти аксессуары необходимы для выявления заявленной неисправности. В таких случаях аксессуары должны быть перечислены в сохранной расписке в поле «Комплектация», иначе СЦ не несет за них никакой ответственности.
3.3 СЦ выдает оборудование только при предъявлении Сохранной расписки. При утрате Сохранной расписки выдача оборудования осуществляться только предъявителю паспорта гражданина РФ, данные в котором совпадают с данными, указанными при регистрации Заявки и на основании письменного заявления Заказчика.
3.4 Выдача оборудования, переданного в ремонт юридическим лицом (организацией), в случаях, когда оплата за ремонт произведена безналичным платежом на счет СЦ, осуществляется только при наличии у получателя доверенности от юридического лица (организации) установленного образца.
4. Условия сервиса по гарантийному ремонту оборудования:
4.1 Если оборудование приобретенное в компьютерном центре «ИСС» имеет активную гарантию, и неисправность попадает под условия гарантии производителя, то срок выполнения работ по устранению заявленных недостатков составляет до 45 календарных дней, начиная со дня следующего за днём приёмки оборудования в СЦ.
4.2 В случае обнаружения следов несанкционированного ремонта оборудования, механических повреждений, следов воздействия жидкостей, поражения током, коррозии, нарушения условий эксплуатации, Заказчику может быть отказано в гарантийном ремонте и СЦ имеет право предложить дальнейший ремонт на платной основе.
4.3 Для определённых категорий устройств гарантийный ремонт производится заменой на аналогичное оборудование. Перечень устройств, к которым относится данный вид ремонта, определяется производителем оборудования.
4.4 Срок гарантии производителя на некоторые компоненты оборудования может быть меньше, чем срок гарантии на оборудование в целом. В частности, это может касаться аккумуляторных батарей и определенных моделей жестких дисков. Данные ограничения и перечень таких компонент определяется производителем. В случаях, если неисправность связана с такими компонентами, то их замена может рассматриваться как не гарантийный случай даже при наличии действующей гарантии на оборудование.
4.5 Гарантия на работы и установленные в оборудование запчасти длится до даты окончания гарантии производителя на оборудование, или в течение 90 календарных дней с момента окончании ремонта, смотря какой срок наступит позже. Гарантии на печатные устройства, обслуживаемые по схеме unit exchange (замена целиком), составляет 30 дней.
4.6 В некоторых случаях, для уточнения сроков действия гарантии, СЦ может запросить копии документов о покупке. До тех пор, пока Заказчик не предоставит их, СЦ не сможет продолжать обслуживание по гарантии.
5. Условия сервиса по не гарантийному ремонту оборудования:
5.1 Если оборудование не имеет подтверждённых гарантийных обязательств, или неисправность не попадает под условия гарантии производителя, то срок выполнения ремонтных работ зависит от наличия запасных частей на локальных складах СЦ или его поставщиков. Ожидаемый срок ремонта в каждом конкретном случае согласовывается с заказчиком до заказа запасных частей. Обычно срок такого не гарантийного ремонта составляет до 20 рабочих дней, хотя в некоторых случаях может быть увеличен на срок до 60 рабочих дней, о чём СЦ обязуется уведомить Заказчика своевременно.
5.2 По результатам диагностики Заказчику озвучивается стоимость и ожидаемые сроки ремонта, с учётом сроков поставки необходимых для ремонта запасных частей. Данное предложение актуально в течение трех рабочих дней. В случае, если Заказчик производит оплату позднее этого срока, то стоимость и сроки могут измениться. Фактом оплаты считается поступление полной суммы на расчётный счёт СЦ, или предоставление копии банковского платёжного поручения, подтверждающего перевод средств, или успешное прохождение транзакции при оплате банковской картой непосредственно в СЦ, или внесение наличных в кассу СЦ.
5.3 В случае отказа от ремонта Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных с оборудованием работ. Оборудование возвращается Заказчику только после предоставления документов об оплате уже выполненных СЦ работ или поступления оплаты.
5.4 Гарантии на ремонт сроком 30 календарных дней распространяется на проведенные СЦ работы и замененные комплектующие, при условии отсутствия на оборудовании следов механических и электрических повреждений, проникновения жидкостей, иных нарушений условий эксплуатации, возникших после выдачи оборудования из ремонта, Гарантийные требования принимаются лишь в течение указанного гарантийного срока.
5.5 До момента оплаты Заказчиком работ по ремонту и запчастей, СЦ может признать оборудование неремонтопригодным и сообщить о невозможности ремонта Заказчику, например, по причине отсутствия необходимых запасных частей и недоступности их к заказу. При этом выполненные СЦ работы по диагностике подлежат оплате в полном объёме.
5.6 При выполнении сложных работ по ремонту аппаратуры Заказчика, СЦ не обязан согласовывать с Заказчиком конечную сметную стоимость всех проведенных работ либо заменяемых комплектующих или запасных частей. СЦ уведомляет Заказчика только в случае превышения стоимости ремонта 50% от стоимости нового такого же изделия, либо изделия с аналогичными характеристиками.
5.7 СЦ при приёмке оборудования не даёт предварительных гарантий относительно ожидаемых результатов и сроков ремонта. Окончательная стоимость ремонта (включая стоимость работ и запчастей) может быть установлена только после проведения диагностики. СЦ не гарантирует одинаковую стоимость одних и тех же запасных частей, заказанных в рамках разных ремонтов.
6. Условия хранения в СЦ отремонтированного оборудования:
6.1 СЦ хранит принятое оборудование Заказчика безвозмездно в течение 45 календарных дней с момента завершения работ (с момента окончания ремонта или окончания диагностики, в тех случаях, когда Заказчик отказался от выполнения ремонта). Заказчик должен забрать оборудование в течение данного срока. При невыполнении этого требования, с Заказчика взимается пеня в размере 50 (пятьдесят) рублей 00 копеек за каждый день просрочки. Выдача оборудования в этом случае происходит только после уплаты в СЦ всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за хранение свыше указанного срока.
6.2 При неисполнении Заказчиком своей обязанности получить оборудование, переданное в СЦ для диагностики или ремонта в течение 3 месяцев после завершении работ, в том числе при уклонении от получения оборудования. Исполнитель имеет право в установленном законом порядке самостоятельно продать невостребованное оборудование по цене, сложившейся в месте хранения, с учётом состояния оборудования, либо утилизировать оборудование, если оно неисправно и его реализация и использование по назначению невозможны. Сумма, вырученная от продажи оборудования, передается Заказчику по его требованию, за вычетом сумм, причитающихся СЦ, в том числе пени за хранение оборудования "более 45 дней и расходов на его продажу или утилизацию.
7. Согласие Заказчика
7.1 Подписывая данные Условия сервисного обслуживания Заказчик:
- соглашается с вышеперечисленными условиями сервисного обслуживания и хранения оборудования.
- берёт на себя ответственность за достоверность контактной и иной информации, указанной им при регистрации Заявки.
- соглашается на хранение и обработку переданных им персональных данных.
- даёт согласие на получение информационных SMS-сообщений о создании заявки, завершении работ, необходимости забрать оборудование.